Feliks Kogan

"Совсем не говорить о себе есть весьма благородное лицемерие" (Ф. Ницше)


Previous Entry Поделиться Next Entry
Мой Асер в ремонте
unicorn
filin7


Мой лаптоп Acer Predator Helios 300 попал в ремонт, я его отправил на завод по предоплаченной почте со славным именем Fedex. Отказали звуковые колонки. Асер даёт на такой лаптоп двухгодовую гарантию, но я уже жалею, что связался вообще. Но вот что с почтой. Я бросил посылку с лаптопом в ящик Федекса, дропбокс, в Бруклине. Посылка должа была быть направлена в Техас. Но она каким-то образом "потерялась" и её искали 13 дней. Это будет мне наука, во-первых, никогда не пользоваться службой Федекс. Во-вторых, стараться не пользоваться ящиками на улицах, а отправлять посылки через почтовые офисы с требованием справочки, оформляя страховку и прочее. В данном случае, конечно, меня ввела в заблуждение асеровская предоплата. Выглядело удобно: распечатал наклейку со штрихкодом, налепил и как будтко дело в шляпе, они там сами как бы разберутся. Но, как оказалось, посылку я так и должен был нести в офис, а дропбокс не для таких и там даже предупреждение пишется, чтобы не кидать в ящик то, что является "Fedex Ground", но я таких нюансов не знал, и лишь задним числом обнаружил разницу. Оказывается, у Федекса того есть всякие ответвления и надо внимательно смотреть, как посылка классифицируется. Насколько это очевидно, почтальон вытащил моё отправление из ящика, отсканировать его не мог и попросту куда-то вышвырнул, где скоплены подобные неувязки со всего города. А чтобы мою посылку всё же нашли, пришлось связываться с почтой и открывать расследование. Вот на это и ушло 13 дней. А после ещё дня 4 посылка была в пути -- до Техаса. Если бы не нашли, то я так понимаю, мне бы пришлось долго добиваться компенсации, да и без гарантии полной.
А в принципе, сам факт того, что я бросил посылку в фирменный ящик вовсе не означает, что почта может мне пенять на якобы несоответствие предназначения (о чём выше), это всё равно их забота -- сортировать и отправлять. Неувязка могла вызвать лишь день задержки, на практике (и как это подтверждается на опыте, о чём я много прочитал в Сети), например, когда подобравший посылку передаёт её работнику с соответствующим сканером и тот уже оперирует дальше.

Итак, аппарат нынче в ремонте. Я пока что пользуюсь своим старым лаптопом "Самсунг", который у меня уже 7 лет и с которым я не знал горя -- вообще.

  • 1
ну типа я не прочитал про дропбоксы и не выяснил можно ли туда бросать такие посылки, но федекс все равно виноват :-)


Я пояснил, что фирма не должна бросаться тем, что ей доверено. И если она задумала какую-то предварительную сортировку, то об этом лучше не писать мелким шрифтом. Опять же и в принципе, я мог бы попросить любого водителя почтового трака принять мою посылку из рук в руки. Федекс частная служба и это их проблема, как обрабатывать то, за что она УЖЕ взяла с кого-то деньги.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account