Самые мерзкие профессии

Я знаю две самые мерзкие профессии. Первая -- это официанты. Они начинают иногда делиться тем, какие пакости они творят "нехорошим" клиентам. Больше про таких пишут те, кто от официантов услышал их признания в разряде то ли похвальбы, то ли поучения с тем, чтобы официантов тех самых "не обижали". Впрочем, когда факты подаются со слов и обрастают приукрасами, то превращаются как бы в страшилки или в слухи. Тем не менее подозрительность к таким работникам высока. Они куда-то уходят и откуда-то приносят блюда, сделанные поварами. Вот там-то, по дороге в тёмных закутках и в проходах, с вашим блюдом могут происходить -- по прихоти официанта -- разнообразные метаморфозы. Суть их в том, что еду каким-то образом тайно портят, но клиент об этом не знает и всё поедает. А официант либо злорадствует, либо садистически блаженствует.

Поэтому лучше посещать рестораны очень проверенные, например, где готовят при вас и путь официанта короток, на виду. Или такие, где официанты под присмотром сурового менеджера и под видеонаблюдением. -- Увы, личное знакомство с официантом-приятелем тут не спасёт. И у него, у отдельно взятого, могут быть тысячи таких же как вы "приятелей", которым он дежурно улыбается или спрашивает о здоровье домочадцев.

Вторая самая мерзкая профессия -- это израильские гиды, проводники по местам туристических достопримечательностей. Нелегко вывести причины того, почему эта когорта работников превратилась в отвратительных. Что они делают, израильские гиды? -- Они пишут статьи о своих клиентах, этак с юмором, дабы показать всю "тупость" клиентов. -- Они пишут в таблоиды, они пишут на вебсайтах в форумы, они ведут собственные блоги или страницы в соцсетях.  Типичный израильский гид, по моим наблюдениям, может, на протяжении лет тридцати, испортился именно тогда, когда стало возможным широко публиковаться, как я выше расписал. То есть, с появлением доступного интернета. Типичный израильский гид из себя напыщенный сноб, немного больной на голову и ко всему нервный. Если такой раздражён (по работе, разумеется), то начинает строчить свои претензии, в которых зачастую подмечает смешное о нелепости -- по своему представлению о смешном и нелепом. -- Есть такие, кто чуть ли не стенографируют свои диалоги с клиентами, выводя последних чуть ли не последними идиотами. А почему? А потому что те, якобы, не знают очевидных вещей во время экскурсии.

Но я примерно могу вывести анамнез таким гидам. Они эмигрировали в Израиль, получив высшее образование в СССР (СНГ, России и др.), но в новой стране себе применения, профессионального, не нашли. Поэтому становятся гидами с умным видом. На самом деле неплохими гидами могут быть старшие школьники или добросовестные студенты: выучить тему, изучить маршрут, говорить громко и с выражением (это -- всё).

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.