Feliks Kogan

"Совсем не говорить о себе есть весьма благородное лицемерие" (Ф. Ницше)


Previous Entry Поделиться Next Entry
Упражнение для пользы
unicorn
filin7
-- простое упражнение в Фотошопе -- как раскрасить змейку на голове у девушки. Была когда-то такая манера у фотографов с сервисом в ателье, раскрашивать чёрно-белые снимки анилиновыми красителями. Это когда цветной фотографией не владели, её ещё не изобрели, или было она дорогой и недоступной технически. Обычно, раскрашивали аксессуары в портретных изображениях, всякие букетики. Или виньетку из цветов, узоров и т.д., а в примере, как видно, ещё масса бижутерии осталась нетронутой.

Как раз на неделе у меня был по работе заказ, выполнить на основе фотографий крупные графические панно, чёрно-белые с красными всполохами. Не скрою, было увлекательно. И особенно потому, что мне не стали указывать, что именно раскрашивать. Заказчик мало того, что обладал завидной творческой фантазией, художественным вкусом, но он ещё и настолько умён, что доверился вкусам профессионального художника. -- И это в то время, когда на дворе стоит эпидемия: каждый считает для себя приемлемым представляться дизайнером высокого полёта. Увы, заказчиков-идиотов большинство. Они тебе дают задание. готовы платить, но не упустят возможность наставить, перебрать харчи, покапризничать и в итоге запутаться, когда им начинаешь потакать -- в прихотях. Спрашивается,  зачем же вы тогда обратились ко мне?

Но тут есть один нюанс, подводный. Дело в том, что любой дизайнер должен обладать усидчивостью. Не у каждого, оказывается, хватит терпения на то, чтобы раскрашивать змейки в волосах. А плюс к этому -- ещё нервы железные иметь -- когда вдруг из какой-то норки выползет учёная псевдокрыса и заявит, что жёлтый цвет "не смотрится", что НУЖЕН "фиалковый".

Или, вот, на днях, продавец мороженого (я ему оформляю интерьеры и наружные элементы разбросанных кафе, годами,  причём, даже не знаю, сколько там хозяев) дал задание через артдиректора прорекламировать и оформить продажу пяти сортов мороженого. Названия вычурные, составные, часть там вообще на французском, как кажется, то ледяное суфле с розмарином, то щербеты, то ваниль с вкраплениями и т.п., я по памяти даже не приведу сейчас. Так вот, я битых два часа не мог добиться, ни у артдиректора, ни у сумасшедшего заказчика, чтобы мне всё-таки показали, как этот продукт выглядит. В итоге, перед уходом на выходные, я отписал клиенту внушительную просьбу: пожалуйста, достаньте из широких штанин свой смартфон и сфотографируйте то, о чём идёт речь, поскольку я не имею понятия, чем вы там на этот раз торгуете и что мне надо изобразить. -- И никто не знает в нашем офисе. Причём, артдиректор (мой босс) взялся с азартом расшифровывать названия и предлагал мне раскрасить конус мороженого в "смородиновый", а "шоколадный" сделать не таким тёмным, а "вот так лучше". Обычно я с клиентами не вступаю в контакт и берегу нервы, которые есть

  • 1
Спасибо за фото Клеопатры.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account