Feliks Kogan

"Совсем не говорить о себе есть весьма благородное лицемерие" (Ф. Ницше)


Previous Entry Поделиться Next Entry
Введение объекта в среду 3Д
FK
filin7


Вот такое полезное упражнение в 3Д Максе: берётся готовое фото и в него внедряется нечто вообразимое. Сцена строится быстро, за минутку. Однако в программе есть очень сложные настройки вида, когда нужна особая чёткость внедрения с перспективным соответствием и масштабом размеров, и тогда стоит знать, конечно, размеры изображённых на фото маяковых предметов. Или к таким маякам по точкам (не менее пяти) подстраивается трёхмерный (в перспективе) ракурс "камеры".
Тут следует учитывать, что в программе создаются симулякры плоскостей: это, к примеру, стены зданий, плоскость тротуара. Делается это для того, чтобы симулякры воспринимали падающую тень и рефлексы от внедрённых объектов.

Или вот, два одинаковых по размеру предмета, в перспективе створа:

Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «3d max»

  • Дизайн 3Д модели

    Вот такую машинку довелось оформить. Дизайн обклейки сделал кто-то другой, я лишь подготовил материалы для принтера. Но упор моей задачи пришёлся…

  • Камуфляж

    Вот хороший пример того, как разработчики новых марок автомобилей скрывают от конкурентов черты моделей для пробных пробегов: -- это оборачивание…

  • Простое полезное упражнение в 3Д

    -- сделано в 3d Max, очень примерно и с простыми предметами, что под рукою. Тут отрабатывается затенение в интерьере и световой луч из проёма…


?

Log in

No account? Create an account