Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Category:

Мой Асер в ремонте



Мой лаптоп Acer Predator Helios 300 попал в ремонт, я его отправил на завод по предоплаченной почте со славным именем Fedex. Отказали звуковые колонки. Асер даёт на такой лаптоп двухгодовую гарантию, но я уже жалею, что связался вообще. Но вот что с почтой. Я бросил посылку с лаптопом в ящик Федекса, дропбокс, в Бруклине. Посылка должа была быть направлена в Техас. Но она каким-то образом "потерялась" и её искали 13 дней. Это будет мне наука, во-первых, никогда не пользоваться службой Федекс. Во-вторых, стараться не пользоваться ящиками на улицах, а отправлять посылки через почтовые офисы с требованием справочки, оформляя страховку и прочее. В данном случае, конечно, меня ввела в заблуждение асеровская предоплата. Выглядело удобно: распечатал наклейку со штрихкодом, налепил и как будто дело в шляпе, они там сами как бы разберутся. Но, как оказалось, посылку я так и должен был нести в офис, а дропбокс не для таких и там даже предупреждение пишется, чтобы не кидать в ящик то, что является "Fedex Ground", но я таких нюансов не знал, и лишь задним числом обнаружил разницу. Оказывается, у Федекса того есть всякие ответвления и надо внимательно смотреть, как посылка классифицируется. Насколько это очевидно, почтальон вытащил моё отправление из ящика, отсканировать его не мог и попросту куда-то вышвырнул, где скоплены подобные неувязки со всего города. А чтобы мою посылку всё же нашли, пришлось связываться с почтой и открывать расследование. Вот на это и ушло 13 дней. А после ещё дня 4 посылка была в пути -- до Техаса. Если бы не нашли, то я так понимаю, мне бы пришлось долго добиваться компенсации, да и без гарантии полной.
А в принципе, сам факт того, что я бросил посылку в фирменный ящик вовсе не означает, что почта может мне пенять на якобы несоответствие предназначения (о чём выше), это всё равно их забота -- сортировать и отправлять. Неувязка могла вызвать лишь день задержки, на практике (и как это подтверждается на опыте, о чём я много прочитал в Сети), например, когда подобравший посылку передаёт её работнику с соответствующим сканером и тот уже оперирует дальше.

Итак, аппарат нынче в ремонте. Я пока что пользуюсь своим старым лаптопом "Самсунг", который у меня уже 7 лет и с которым я не знал горя -- вообще.
Tags: компьютер, ремонт, текущее
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments