Category:

Самые мерзкие профессии

Я знаю две самые мерзкие профессии. Первая -- это официанты. Они начинают иногда делиться тем, какие пакости они творят "нехорошим" клиентам. Больше про таких пишут те, кто от официантов услышал их признания в разряде то ли похвальбы, то ли поучения с тем, чтобы официантов тех самых "не обижали". Впрочем, когда факты подаются со слов и обрастают приукрасами, то превращаются как бы в страшилки или в слухи. Тем не менее подозрительность к таким работникам высока. Они куда-то уходят и откуда-то приносят блюда, сделанные поварами. Вот там-то, по дороге в тёмных закутках и в проходах, с вашим блюдом могут происходить -- по прихоти официанта -- разнообразные метаморфозы. Суть их в том, что еду каким-то образом тайно портят, но клиент об этом не знает и всё поедает. А официант либо злорадствует, либо садистически блаженствует.

Поэтому лучше посещать рестораны очень проверенные, например, где готовят при вас и путь официанта короток, на виду. Или такие, где официанты под присмотром сурового менеджера и под видеонаблюдением. -- Увы, личное знакомство с официантом-приятелем тут не спасёт. И у него, у отдельно взятого, могут быть тысячи таких же как вы "приятелей", которым он дежурно улыбается или спрашивает о здоровье домочадцев.

Вторая самая мерзкая профессия -- это израильские гиды, проводники по местам туристических достопримечательностей. Нелегко вывести причины того, почему эта когорта работников превратилась в отвратительных. Что они делают, израильские гиды? -- Они пишут статьи о своих клиентах, этак с юмором, дабы показать всю "тупость" клиентов. -- Они пишут в таблоиды, они пишут на вебсайтах в форумы, они ведут собственные блоги или страницы в соцсетях.  Типичный израильский гид, по моим наблюдениям, может, на протяжении лет тридцати, испортился именно тогда, когда стало возможным широко публиковаться, как я выше расписал. То есть, с появлением доступного интернета. Типичный израильский гид из себя напыщенный сноб, немного больной на голову и ко всему нервный. Если такой раздражён (по работе, разумеется), то начинает строчить свои претензии, в которых зачастую подмечает смешное о нелепости -- по своему представлению о смешном и нелепом. -- Есть такие, кто чуть ли не стенографируют свои диалоги с клиентами, выводя последних чуть ли не последними идиотами. А почему? А потому что те, якобы, не знают очевидных вещей во время экскурсии.

Но я примерно могу вывести анамнез таким гидам. Они эмигрировали в Израиль, получив высшее образование в СССР (СНГ, России и др.), но в новой стране себе применения, профессионального, не нашли. Поэтому становятся гидами с умным видом. На самом деле неплохими гидами могут быть старшие школьники или добросовестные студенты: выучить тему, изучить маршрут, говорить громко и с выражением (это -- всё).

Comments for this post were locked by the author