?

Log in

No account? Create an account

Feliks Kogan

"Совсем не говорить о себе есть весьма благородное лицемерие" (Ф. Ницше)


Previous Entry Поделиться Next Entry
Глупая мода
unicorn
filin7
Я смотрю, многие стоковые фотографы занялись этой ерундой. Они делают снимки сверху, обязательно на каких-то досках расскладывают немыслимые ассорти, всё что есть, и что набрано бог весть откуда -- специально.



-- это обычно блюда или продукты. Такое изобилие, видимо, призвано явить универсальность, чтобы покупатель снимка  почувствовал творческое удовлетворение, ведь выбрано за один раз так много -- всего!

Это поветрие уже перешло границы, таких "шедевров" десятки тысяч. Поскольку я сам покупатель стоковых фотографий, как дизайнер, могу сказать, что нахожу приём и безвкусным, и бесполезным на практике. В то же время, раз мода пошла, значит, как-то её спрос подстегнул, но скорее всего, спрос тут в стороне, а на поверхности мнимая эффектность. Один раз я делал коллаж для пекарни, это было фотопанно или фотообои такие. Там мне пришлось купить именно ракурсы сверху, по теме выпечки. Поскольку заказчик был туповатый и отверг все мои предыдущие наброски, пришлось дать ему подобную "кашу", но там хоть по тематике была подборка, клачики, хлебцы, мука, колоски, яйца для теста и т.п., причём коллажем это стало тогда, когда мне пришлось аж две фотографии комбинировать. С клиентом спорить нет смысла, поскольку он не "мой" полностью, а его находят агенты или артдиректор, они же договариваются по деньгам. Ну а мне остаётся чистое творчество. Кстати, такие клиенты, которые отвергают два-три представленных эскиза и сами как бы из себя уже дизайнеры (зачем вы тогда обращались в нашу фирму?), сами подыскивают "прекрасные" комбинации (они именно комбинируют, считая процесс такой творчеством) -- мне видятся полными дураками (можно назвать также идиотами). И таких дураков много, и практически каждый третий -- сумасшедший. Ну а добирать приходится на клиентах нормальных, которые знают, что художник делает своё дело и не надо ему советовать, "как лучше". Это клиенты разборчивые, они умные, а кроме того и деловые.

  • 1
это расистская фотка, и ее надо удалить. То что черный пьет белое вино еще туда сюда, а вот то что желтый пьет черное - ни в какие ворота

Я и не подметил эти детали. Тут прямо интернационал, ещё и под вино. Мне казалось, что руки хватают снедь.

Так как лучше всего дизайнеру дать задачу?


следующая статья о том, вроде, есть

  • 1