Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Categories:

Кино в моём доме. Two lovers. 2008.



То ли я забыл этот фильм, но с удовольствием пересмотрел, во всяком случае.
Его снимали в моём доме, на океанской набережной, Брайтон Бич. На первом этаже у нас ресторан "Волна", с верандой. Играют Пэлтроу, Феникс, Расселини и другие, режиссёр Грей.
Это про наших русских американцев, иммигрантов. Ну и основой, вроде, история от Достоевского, перенесённая на почву современности, любовный треугольник.
Я в 2008, вроде, только переселился в этот дом, и поскольку снимают в наших местах часто, даже не упомню момента. Но часто мой дом по периметру окружают трэйлеры киношников, иногда меня, спешащего с работы, могут ухватить за руку и предлагать сняться, поскольку внешность завораживает. Я этого не люблю, и тем более, что не на главную же роль. Им нужны такие, с места прямо, чтобы тут же вписаться в ту либо иную сцену.
Раньше я жил за несколько кварталов (тоже место фигурирует в данном фильме), и там как раз россияне что-то снимали, видимо, Брат-2. Только россияне это место любят, угол Кони-Айленд авеню, напротив лавки книг "Чёрное море" (закрыта очень давно, но вывеска остаётся поныне). Меня также один киношник ухватил, но не для предложений, а для перекрытия доступа. Я спешил тогда НА работу, а на проходе был полный затор, толпа людей, стоят камеры, съёмка вживую. Поскольку место не было ограждено, не было предупреждений о съёмке заранее (обычно, расклеивают листовки на деревьях и домах), а чтобы затор обойти, надо было огибать целый квартал, до пешеходного перехода, я просто ломанулся напролом, объясняя мужику, по виду ассистенту режиссёра, в этом роде, что у меня нет времени ждать и это их проблемы, как оформлять свои дела надлежащим образом. Неожиданно он меня попытался ухватить за ворот и двинуть, что называется, в челюсть. То есть человек явно приезжий и не понимал, где он находится, что тут ему не средняя полоса России. Может, его дезориентровало то, что район (тогда ещё) считался "Маленькой Россией".
Пришлось мне с английского перейти на руский -- в ответ на его русские матюки, хорошим блоком отвести выпад кулака и освободиться от захвата перехватом. Мужик опешил и обмяк, а я себе пошёл, оставил его. С угла я позвонил в полицию и сообщил о нападении. Но дожидаться не стал, дал лишь координаты. Если б я оставался, меня бы спросили, хочу ли я возбудить дело против напавшего. Я этого не хотел, но желал бы впредь соблюдения порядка. Никто не имеет права вот так, по своим частным делам, тормозить спешащего на работу гражданина. Моя работа не менее важна, чем его работа, а понты в Америке не проходят.

Надо сказать, что так я проходил через многие съёмочные моменты, например, тоже на Брайтоне, снимался фильм с Бандерасом (к съёмкам с Ван Дамом, Кейджем и прочими я близко не подходил так). Был вечер, лил исусственный дождик, людей вежливо просили либо подождать, либо обойти место у ресторана ("Националь", уже банкрот, закрытый). Но ничего, я постоял с минуту, дождик выключили. Бандерас, милой такой наружности, спокойно подошёл ко мне, попросил прикурить. Хотел что-то сказать, но его отозвала актриса -- в свою сторону.
Что касается фильма "Двое любовников": герои его живут не в моём доме, а в соседнем через дорогу, на 4-ой улице. Но сцены в интерьерах снимали не тут, а в соседнем штате, там многоэтажка такого же типа, но меньше русских и можно легче договориться.
Сам интерьер квартиры у семьи иммигрантов показан примерно совпадающе, но несколько утрированно-убоговато. Особенно бросается в глаза обилие фотографий в рамах -- по тесному коридору. Русские держат это по альбомам больше. Видимо, сценарист хотел изображением "предков" на фотоснимках подчеркнуть корни эмиграции, с виду недавней. Папа героя ведёт успешный бизнес, у него на Брайтоне своя химчистка. Он её продаёт другому русскому еврею, а у того уже сеть химчисток в соседних районах Бруклина. Между тем, конечно, на Брайтоне успешный бизнесмен, пусть и мелкий, вполне в состоянии выбрать для жилья очень модерновые современные квартиры в современных же высотках, а не в столетнем строении с внутренним двором в виде колодца. Я тоже когда-то жил в доме с колодцем. Там, через этот колодец, можно вести наблюдение за окнами ближайших соседей и, разумеется, общаться, когда любовь.
Tags: кино, любовное
Subscribe

  • Кто этот Сюткин?

    " Для «шубы» нужна селедка с крепким телом - малой соли. Можно посмотреть ей, прежде всего, в глаза – у недавно засоленной,…

  • Прозоровская Башня (номер 3) в Киеве

    В этой Башне располагалась моя армейская казарма, когда я служил солдатом в 80-82 годах. Я уже писал о многих тайнах этого места, и конечно же,…

  • 11 лет прошло

    Я постепенно открываю свой архив в ЖЖ, наткнулся на 2010 год. А там у меня, гляжу, много записей о сотруднике тогдашнем, Джэйке. Сколько мы…

  • Борьба карате.

    Я помню этот бум с карате, в СССР. Начинался он постепенно и странно, примерно, как битломания. Никто битлов не видел, песен их не слышал, но уже…

  • Юра

    Я служил в стройбате советском. Кладку делали в основном гражданские, а солдатики, как в частушке, заменяли экскаваторы. Но солдатов могли набирать…

  • Артист

    Я какое-то время работал на крупном предприятии, художником. Это ещё в Молдавии. И у меня сотрудником был занятный мужик, немного старше меня.…

  • Простые истины

    Если брать ракурс истории, у людей есть только один решающий момент, и он значительный, если отринуть более важные и почти абстрактные моменты, как…

  • Мой комментарий к ролику в Ютюбе

    Под Шизгару шёл не шейк, а более резкие импровизации. Типа "солдатского рока". Это когда топаешь, словно на тебе сапоги. Такой солдатский рок, что…

  • Бедный парень

    Этот афганский беженец, недавно вывезенный из той страны, он сейчас в Техасе, на военбазе, с другими беженцами. Может, карантин у них, оформление…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments