Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Categories:

О популярности дизайнера

Дизайнер не должен искать славы-популярности, вот что я могу вывести. То есть, его слава не такова, какова у кинозвезды, у кутюрье либо шоумэна. А вот работы, плоды труда, вполне могут быть славными (раньше я упоминал как-то, что в граф. дизайне не может быть моды, как таковой).

Тот, кто прокладывает себе в дизайне путь наоборот - сначала якобы имя [своё] себе прославить, а под это дело толкать халтурку -- профанирует.
Пример наглядный -- с конфетами Лебедева без начинки (смотреть недавнюю статью тут). Кредо последнего (цитата): "Сначала скучный и надежный фундамент, потом понты и продукт".

"Модный график-дизайнер" -- самое глупое определение или звание, какое возможно представить -- или заслужить в наказанье.
Tags: дизайнер, кредо, мода
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Главный следователь Б.

    Этот генерал изучает, похоже, пиксели дисплея, а один помельче рангом ему покручивает. Шёл 21 год 21 века.

  • Вы нюх потеряли?

    Периодически, с началом трудовой недели, я кладу на себя одеколон »Пьер Кардин». Ну, пшикаюсь, говоря проще. И прохожу мимо домочадцев. Если кто-то…

  • Мой комментарий к записи «Россия. Страна наоборот.» от lost_buddha

    Вы правы. Но это в светском современном государстве может быть закон очень прямого толкования, когда, к примеру, есть проявление ненависти, и когда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments