Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Categories:

О популярности дизайнера

Дизайнер не должен искать славы-популярности, вот что я могу вывести. То есть, его слава не такова, какова у кинозвезды, у кутюрье либо шоумэна. А вот работы, плоды труда, вполне могут быть славными (раньше я упоминал как-то, что в граф. дизайне не может быть моды, как таковой).

Тот, кто прокладывает себе в дизайне путь наоборот - сначала якобы имя [своё] себе прославить, а под это дело толкать халтурку -- профанирует.
Пример наглядный -- с конфетами Лебедева без начинки (смотреть недавнюю статью тут). Кредо последнего (цитата): "Сначала скучный и надежный фундамент, потом понты и продукт".

"Модный график-дизайнер" -- самое глупое определение или звание, какое возможно представить -- или заслужить в наказанье.
Tags: дизайнер, кредо, мода
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Изучение дизайна

    Может ли графический дизайн быть академической дисциплиной? Нет. Эта ветка ремесла вбирает в себя очень многое из предметов, и самый верный способ к…

  • Простыми словами о художниках

    Есть художники, а есть сканнеры. Последние мне видятся настолько примитивными ремесленниками, что впору задохнуться, пытаясь описать их претензии на…

  • Простыми словами о дизайнерстве

    Сколько можно быть график-дизайнером? Если ты не поэт и не художник при том, то от силы лет восемь. Дальше и приедается, и понимаешь, что ты себя в…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments