filin7

Categories:

Отзыв отдыхающего. Перевод, быль.


Где угодно, только не здесь. Забронирована группа из шести человек (2
номера). Сэкономьте деньги и отправляйтесь на другой курорт, если
уже путешествовали раньше. Мы пришли к выводу, что все будет идти
медленно, но есть некоторые вещи, которые мы просто не можем пройти.
Трехзвездочный курорт в лучшем случае. 

Мы думали, что это могло быть просто из-за Covid и нехватки персонала. Однако мы встретили женщину, которая приезжает сюда в течение многих лет, и сказала, что это всегда так. Если вы когда-либо совершали круиз, на Сандалы по пляжам, вы будете здесь очень разочарованы. Вы определенно получаете то, за что платите.

День первый.


Меня не волнует, что здания устарели. Мне просто нужно достойное
обслуживание и некоторые предметы первой необходимости, чтобы не
тратить двадцать минут в очереди несколько раз в день, чтобы запросить
то, что нам нужно, на стойке регистрации. Зарегистрировался 8/18 без
проблем. В одной комнате ужасно пахло, но мы подумали, что это
водопровод (канализация), и решили смириться. Главный бассейн был обмотан лентой с предупреждением и недоступен, и никто не мог дать ответа, почему и когда он откроется. Ужин был хорош, но мне пришлось пойти в другой бар, чтобы купить коктейль «Манхэттен» для отца. В некоторых барах готовят определенные напитки, и все. 

Мы забронировали раскладную кровать с оговоркой. Они подтвердили при регистрации. На 7-30 позвонили, чтобы попросить, чтобы её подняли. В 8-45 (после второго телефонного разговора, подтверждающего номер нашей комнаты для кроватки) я наконец-то принял душ. Кроватка появилась около 9 часов. С тех пор ее не убирали, из-за чего в комнате было очень тесно, но я слишком опасалась, чтобы её каждый раз выносили и мне приходилось бы ждать заноса каждую ночь, так что я не возражал, чтобы она осталась. 

День второй

Бассейн все еще закрыт.
Только одно место для обеда, но оно было хорошим и с большим выбором.
Информация на сайте гласила, что они открыты, но когда мы приехали
(через 10 минут после открытия), они сказали, что не будут готовы ни
на минуту. Мы были голодны, но ждали. 

Четыре раза пытались достать чистые полотенца для бассейна, но хижина для полотенец время от времени закрывается довольно часто. Сходила в бар за бурбоном. Взяла сразу два напитка, потому что очереди были такими длинными, а бедный персонал бара недоукомплектован, поэтому ожидание может составлять более 20 минут, чтобы выпить. Очень часто приходится долго ждать. Но бармены дружелюбны и действительно суетятся за стойкой. Много новых барменов (рассказали, что это был первый день и т. д.), но очень
милые. В ту же ночь - бурбона нет. В каждом из мест.

Ужин был очень хорош. Хотела сыграть в шашки (checkers, так в тексте, прим.) в натуральную величину или соединить четыре (or connect fourтак в тексте, прим), но фигур не оказалось. На стойке регистрации сказали, что
нужно спросить у аниматоров, но не смогли тех найти. Два корта для
шаффлборда рядом, но только фишки для одной игры за раз. Мы ждали и с
удовольствием смотрели игру другой пары. К счастью, эта игра не слишком
популярна, поэтому ждать нам приходилось, обычно, не более одной группы впереди нас. 

День 3

— пляж действительно красивый, а подводное плавание невероятное. Это спасает поездку. Попытка позавтракать сразу после 7. Они открываются в 7, но тут не готовы к 7:10. Сказали нам вернуться. Когда мы вернулись, мы не
смогли найти сиропа для блинов и т. д., и персонал был недоукомплектованным. Одна женщина работает на трех грилях и обслуживает в буфете. 

Попытка достать воды сегодня. Её не оказалось, воды. Она кончилась.
Нам удалось налить воду в чашки, так что это не большая проблема.
Позже в тот же день мы видели, как персонал заносил воду.

Запланировала наш ответный тест на covid в Солнечном Клубе. Спокойный джентльмен был услужливым и приятным. Он предупредил меня, что тестирование на covid обычно проводится не вовремя. Пока я была там, одна несчастная женщина рассказывала, что в ее комнате днем и ночью не было кондиционера, и это было жестоко. Другой человек рассказал, что они пришли группой, и остальная часть группы получила свои комнаты, но на 4-30 они все еще были в ожидании и в беготне. 

Нет чистых полотенец в номере все ещё на 5-30, после нескольких звонков на стойку регистрации и двух поездок к столу. По-прежнему проблема с полотенцами не закрыта. Подошла к столу, чтобы попросить полотенца, и они заверили меня, что получат до 5. (Определенно не случилось). Они позвонили. Хижина открылась минут на десять, а потом закрылась. Наконец-то получили свежие полотенца около 18:00 после неоднократных жалоб и необходимости становиться очень неприятными. Мы просто хотели принять душ, чтобы поужинать, так как весь день были на пляже. К тому времени, как мы все приняли душ, мы голодали. Во второй комнате были полотенца, но сегодня не было полотенец для рук или мочалок. Спустилась к столу лично (удачи вам — когда-либо звонить, потому что они редко отвечают - вероятно, потому, что они так недоукомплектованы персоналом и подают жалобы). Женщина была очень милая и взяла номер моей комнаты. Вскоре после того, как полотенца были доставлены. Мы подошли к столу, чтобы обсудить, что в
одной комнате с каждым днем пахнет все хуже, и нам, по крайней мере,
нужны освежители воздуха. Они отправили обслуживание в разумные сроки,
и это было намного лучше. Ужин был отличным. Персонал спел «С Днем
Рождения» и сделал его особенным для ребенка в нашей группе.

День 4 

- у нас был завтрак в номере, запланированный на 7:30 утра,
который включён в сервисный пакет. Сейчас 8:30, и мы всё еще ждем. Муж
пошел пить кофе в круглосуточный пункт, в 8 утра, чтобы хотя бы
выпить кофе, но там еще никого не было. 

Также в нашей комнате начинает пахнуть плесенью. У меня нет желания стоять в двадцатиминутной очереди, чтобы дать им знать, только для того, чтобы им в итоге ничего не сделать. Если серьезно, то я такая терпеливая и понимающая и пришла с непредвзятым мнением, но всё, через что мы проходим, складывается и становится очень разочаровывающим. Мой турагент действительно предложил другой курорт, но мы выбрали этот из-за активного отдыха и обслуживания по системе «все включено». Мы чувствовали, что было бы лучше иметь группу людей и иметь возможность есть или пить, когда захотим. Если вы приедете сюда, знайте, что персонал дружелюбный, но дела просто не делаются. Всё это (очень долгое) ожидание. Вы тоже будете ждать в очередях, чтобы запросить вещи, и тратить бесчисленное количество времени. Да, и в нашем сервисном пакете: бутылка рома, текилы или вина. Когда мы приехали, нам сказали, что рома, а текилы нет. К счастью, нам обоим это не помешало.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.