filin7 Кюрасао

Categories:

Сервис в отеле на Кюрасао

У микро-страны Кюрасао есть свой военный флот. Вот, перед пляжем проплывает военный корабль. В бинокль я видел флаг страны. Гид мне говорил по секрету также, что есть ещё и подводная лодка, и что он не знает, зачем нужна такая лодка.

Так что, это военные так форсят перед отдыхающими. Но где ж им ещё барражировать?

Страна эта уважает США, в столице есть американкое посольство даже. А патронаж у страны нидерландский. Так что меня, как американца, местные тоже потому уважают, приветливые. Это не сравнить с Мексикой, где американцев явно не любят (зато любят их деньги).

Но я бы затронул о сервисе в отеле, где «всё включено». Включение слабенькое. Ассортимент еды очень скудный. На спиртное я особо не налегал, но пиво у них местное неплохое. Так что приходилось выходить в город, добиваться разнообразия в кафе где-то, в тавернах рыбацких. В данном отеле «Санскэйп» я уже второй раз в этом году. Но вот из-за питания, полагаю, больше в нём останавливаться не стану. Мороженого нет вообще, ноль. Это надо выходить на соседний пляж и там покупать мороженое, топать пол километра по жаре. Не знаю, что они, хозяева, думают. Может, это всё последствия всё тянущейся пандемии Ковида. Но людей сейчас было много и списывать на пандемию как-то не получается, тем более, что на ценах не отражается, они высокие. Кроме отдыхающих подолгу было и много заезжих на сутки-двое, с круизов, и это в основном голландская молодёжь, спортивного вида шумные ребята. Те к еде, видимо, более равнодушны, им не нужны всякие там каши, супы и деликатесы. В общем, тут надо искать копромисс, что важнее, пляжи с рыбами в тишине или питание. То есть подыскивать что-то иное, перебрать ещё пару мест.

Но у меня в ресторане, в отеле этом, произошёл некрасивый инцидент. На завтрак я пошёл не в буфет, а в ресторан на песке у пляжа, где официант приносит, что закажешь из меню, опять же, небогатого. У них есть неплохие сэндвичи с красной рыбой. Но каждое утро есть это надоедает, и тут я заказал подошедшему парню яичницу с беконом. Я не смотрел в меню, я просто знал, что у них есть бекон. Парень начал что-то мямлить. Бекон или бублик? — Какой ещё бублик? Он что, не понимает английский? — Нет, понимает и говорит на нём. Я ему повторяю: «Принеси мне бекон. Бе-кон». Он ушёл. Записей не делал. Жду-жду. С четверть часа. Приносят мне яичницу и две мини-сосиски. Про хлеб даже не спрашивали. Я отдаю поднесшей девушке тарелку назад и говорю, что не заказывал сосиски. Она зовёт официанта, тот тут же подходит: «Ты просил яичницу? В чём проблемы?» — я ему отвечаю, что просил яичницу с беконом. Он кривит лицо, почему-то сам без медицинской маски. Я вижу его оскал и золотую фиксу. Уходит. Я сижу и сижу. Ещё минут десять. Тишина. То есть меня как бы нет. Я устаю и иду к сервисной станции. Этот официант там стоит, поигрывает ножичком в руках.

— Ты что, игнорируешь моё присутствие, отказываешься меня обслуживать?

— Ты сам отказался от еды.

— Ты не принёс мне того, что я просил.

— ... ...

— Ты знаешь, что если я пойду сейчас к начальству, тебе это будет стоить?

— Иди, куда ты хочешь ...

— Покажи мне свою бирку с именем.

— На, смотри ...


То есть понятно, что этот наглец явно попёр. Я разглядел его имя, он его ещё и вслух произнёс. Кривит снова свой рот в оскале. Ну, что ж. Я пошёл на front desk, перво-наперво к охраннику обратился. Сказал, что официант  (назвал имя) ведёт себя агрессивно. Тот сорвался с места, по ходу направив меня к клерку. Клерк вызвал менеджера ресторана. Та вызвала менеджера по кадрам. Одному и другому я описал, с повтором. Главный заверил меня, что меры будут приняты незамедлительно. Я ему при том пообещал, что если так, то не стану писать ревью ОБ ЭТОМ на вебсайте туристов. Затем я дал показания под протокол (потом, на второй день, мне дали подписать отпечатанный). Также мне сообщили, что наглого типа уволили моментально. Действительно, больше я его в том ресторане не видел.

Но я не в обиде. Очевидно, что могут в непростой ситуации вместо заболевшего, допустим, взять случайного человека, который работать не умеет или чего-то не понимает. Не драться же мне с таким. Ну и раздувать нет смысла. Из-за одного мерзавца заведение может потерять миллионы — да, когда даешь обстоятельное ревью, а не просто свои эмоции излагаешь, что по душе, а что нет.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.