filin7

Categories:

Мой комментарий к записи «И о живописи» от dandorfman

В творчестве данного художника я не обнаружил никакого якобы двуличия. Грабежи, террор — это всё, что он воспевает, а не то, что не дай бог критикует.
Например, давая подпись "Поиски съедобного в помойной яме", этот творческий работник изображает никакую не яму, но в подписи такой лишь явная издевка и авторский цинизм. Показывая борьбу классов и трудности периода военного коммунизма, он явно деклассирует, как может, тех, кто "остался на обочине истории", ведь пролетариат не бедствует, а шикует в ресторанах.
Собственно, документальный ресурс надлежит искать в фотографиях и в киносъёмке, а не в интерпретациях рисовальщика, одного из тех первых, кто в последствии составит костяк идеологической мертвечины с признаками искусства. В показе заслуживает внимание произведение "Разгром помещичьей усадьбы. 1926", исполненная мастерски. Остальное весьма посредственно. В рисунке "В последний путь" почему-то обрезаны края (пятка у мальчика справа и фигура слева. Это усугубляет и без того убоговатую композицию.
А вот как Владимиров творил в 1916 году, это приличный плакат:

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.