Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Categories:

Неслабо для нервных

-- Ну и денёк сегодня задался с утра! Во-первых, я проспал на работу наоборот. То есть, пришёл на час раньше. А у нас же так: "счётчик кадров" бухгалтер может иногда подкручивать, чтоб сэкономить фирме пару сот долларов (речь об отметке прихода для почасовой оплаты). Ну, думаю, опять что-то под видом чего-то. Но тут же вспомнил, что когда ехал в поезде метро, у кого-то звенел будильник. Так это ж у меня звенел! -- Мелодия ж подозрительной была, да под курткой телефон, всё же, отдалённо напоминал. Это значит, что кто-то позвонил мне утром по ошибке, а я спохватился и побежал кофе молоть, как от будильника. Ещё подозрительным было то, что люди в вагоне не с моей "смены". То есть, за десяток-то лет я весь контингент знаю поперёк, кто свой, кто чужой или новенький.

Но это ничего ещё. Следующий номер проиллюстрирован снимком с экрана, выше.
Это мне дизайнер-субподрядчик из солидной международной фирмы прислал фото женщины, чтоб вставить в плакат по утверждённому ранее проекту издалека. -- Я просто не поверил своим глазам! -- Глядя в эти глаза! Тут показываю часть лица, а вообще это вся голова и руки у подбородка ладонями.
Тут же поднял переполох, подключил Джэйка-граффитчика для шумового эффекта! -- Но на босса оно не произвело.
Дело в том, что у женщины кошачьи глаза. И в другом ещё дело, что плакат рекламирует бутик-салон красоты, то есть, тут не до юмора как-то. И наконец, таких салонов по НЙорку от фирмы -- сотни могут быть. -- И разумеется, я не хочу брать на себя такую ответственность, живо себе представив реакцию бдительных горожан.
Не знаю, почему босс прохладен. Может, если что, спишет на подрядчика. -- Но тот, быть может, не просто глупо шутит, но сам стал жертвой чьей-то.
Просто, я ещё по кровавому Приднестровью чётко знаю (если не о кошках), как проверить труп на живучесть по глазному яблоку (я не буду тут в подробностях, но есть два способа). Так что, можно сказать, что эта женщина в каком-то смысле даже и не жива.
Стал размышлять далее. Может, это такая задумка рекламы? В плакате идут три лица подряд. Третье было обычным, я такое уже в тираж запускал. Второе насторожило меня странным зрачком, но то можно ещё как-то списать на то или сё. И вот это фото, первое в ряду, уже встречено было мною пристально.

Может, это такая прогрессия по задумке? -- правда, я не нахожу такой ряд эстетически выверенным.
А может, женщина-кошка -- какой-то известный образ кинофольклора, даже и актриса известная в роли (дело в том, что я подобных фильмов не смотрю)?

Может, конечно, приславший задумал такой образ изначально, для шутливой подачи вообще, а не над нашей конторой. Это новый наш партнёр (я о том писал уже) и мог так подшутить именно над нами, не зная, что на приёмке сидит вовсе не новичок в деле.
У меня был такой случай давно, когда запросили у смежников дизайн декорации. Те прислали графику, чтоб вставить её в изображение "как есть". И тут я обнаружил в переплетении ... крысу! -- Буквально, изображение крысы в растительном узоре, причём, органично так вписанное в акантусы, что сразу и не распознаешь. -- Разумеется, крысу я удалил без лишних раздумий. Тогда.

Ещё такое соображение. Допустим, дизайнер ошибся и в фотобанке выбрал шутливое в качестве серьёзного, не вчитавшись в описание или не вглядевшись пристально. Тогда, если я отпишу его начальнику, который и поставляет нам свою часть работы, включая подобные изображения, то неминуемо подставлю под удар несчастного коллегу, которого, вероятно, даже и уволят за это с работы.
Кстати, я читал вчера, что одного дизайнера уволили с работы, где-то севернее, так он написал в Крэйг-лист объявление, что предлагает свою супругу желающим проституции в отеле. Его поймала полиция и судила уже. Потерять работу легко, ведь дизайнеров в Америке как собак. Сам я, вообще-то, не очень люблю кошек.

Дописано.

Всё же, все выходные я был неспокоен и думал о загадочном. Наконец сейчас, глубокой ночью, решил исследовать глубже. Оазывается, сейчас в моде линзы для глаз специальные, "Крейзи" называются, то есть, для ненормальных. Вот что пишет реклама, к примеру:

"Цветные контактные линзы с рисунком Crazy - яркое дополнение к костюму на празднике и карнавале. Они помогут развеселить друга или удивить незнакомца. Радужная оболочка выполнена в виде оригинальных рисунков: доллар, кошачий глаз, футбольный мяч, атом, огонь, глаз оборотня и так далее."

Поэтому я подумал, что женщина именно в линзах таких снялась. В данном случае, недоумение моё оставалось бы в силе, в силу вышеописанных причин с подоплёкой.

Но оставался какой-то непокой в душе и после. Поэтому я решил снимок исследовать в лучах фотошопа;
я взял фрагмент отсюда, так как оригинал остался на работе. Вот что обнаружено:

-- как видно, вся радужка и зрачок в том же фотошопе и нарисованы незатейливо (увеличьте репродукцию): глаз на фоне лица ярко засветился, хотя должен был быть такого же цвета, как и кожа вокруг, в данном случае -- строго в синей гамме. Кроме того, видны рваные ступенчатые края у пририсованной детали, резко "пиксельные", тогда как вся остальная часть снимка показывает сглаженные, расплывчатые и натуральные переходы тона.
Собственно, этот глаз новый не нарисован, а откуда-то "вырезан" и сюда подогнан. Это работа топорная, конечно (не сравнить с подделками у @drugoi), но в отпечатанном плакате разницу никто не обнаружит.

Tags: drugoi, photoshop, stray cat, Джэйк, работа, случай, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments