Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Category:

Псевдо

Восприятие товара толкателем тележки.

Псевдонаучное псевдоизыскание взаправду провела фирма  N, разработчик которого уверяет нас, будто ВЕЛИЧИНА ЗРИТЕЛЕЙ -- ВЕЛИЧИНА ПЕРЕМЕННАЯ (я цитирую).

-- Здесь привёдён расчёт параллакса для рекламной некой таблички у борта корзины, чтобы исполнить упомянутой табличке ложный (как это уже я называю) дизайн.

А вот стадии изыскания для начальной стадии, итог же работы я не стану  приводить, дабы не вводить в состояние, вызываемое ЭФФЕКТОМ ПСЕВДООБЪЁМА (снова цитирую фразу):






 -- Кстати, как гид и экскурсовод Паноптикума, в сторону отмечу, чтоб не слышали посетители неискушённые: вот на что переводятся народные деньги. -- Хотя, конечно, дизайнеры-графики не представляют в России стратегической отрасли, и всё же, там есть всякие столичные институты да школы "высшего" дизайна насмарку, готовящие, как мы видим, не то псевдоспециалистов, не то специалистов для псевдо.
Tags: ru_designer, дизайн-паноптикум, фельетон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments