Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Categories:

Рассказ

"Что препятствует развитию разума в школе"? -- это не мой вопрос, а Вассермана, господина. Мне попался ролик его "рассказа", так он эту видеозапись со звуком назвал. Я тут не привожу ссылки, так как "рассказ" очень занудный, и желающие занудства сами найдут его на Ю-тубе.
Что я уяснил из видения Вассермана, г., так это то, что развитию разума (?) в школах препятствует коррупция среди учителей и учеников, а также их родителей, во время госэкзаменов и после (когда дают списать и натягивают оценки). При этом рассказчик витиевато теоретизирует, мол, что касается наживы на перспективу, то НАШ человек всегда. Поэтому неискореним стимул. Гонорары при том составляют "одну зелёную бумажку, а то и две"...
Картина меня ужаснула. Но господин успокоил, потому что ему открылось видение, как придушить гидру в зародыше изнутри. Опять же, речь коснулась долларов и подсчёта, но уже на природной почве валюты, в "Объединённых Государствах Америки" (именно так разаббревиатурено слово США). Надо, мол, как "у них там", кредитовать учеников, а не бесплатно учить, и всё само собой отпадёт.
Мудрое решение предположения.
Вообще, это своего рода панацея. Если что не ладится, надо брать пример с Америки. А если что разладится окончательно, ругать Америку.
Вчера, кстати, я показывал другой ролик, где отмечался в России праздник Конституции (не всей, а только статьи ея о свободе собраний в условиях несвободы). В момент прокрутки я перечёл статьи соответствующей Конституции США (поскольку та служит примером), настолько страшно стало. На душе отлегло, поскольку статей о том, чтоб просто-по-себе-человека бить в висок дубинкой, при том удерживая затылок, там не оказалось.
Tags: вассерман, нарратив, фельетон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments