Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Школа графического дизайна

-- в Нью-Йорке это, несомненно, метропоезда с их салонной экспозицией. Над головой -- вытянутый по формату плакат,
над сиденьями и на уровне глаз -- обычный прямоугольный. И тот и другой могут составлять ансамбль. Разумеется, в городе много учебных заведений, курсов, мастеров для подмастерий, однако метро даёт уроки наглядные, во вкусе выдержанном: это плакаты, рекламные и иллюстративные, где текстовка не превалирует. Плохая школа -- листать журналы. Вёрстку текста я нахожу примитивной, однако недооценивать концептуальную канву издания не стану, где концепция выверена или выдержана в традиции.
Плохая школа графического дизайна всегда ведома неким типографским верстальщиком или типографом -- вообще. Например, студия некоего Артемия в России, этакий универсальный и всеядный псевдосиндикат (см. вчерашнюю мою заметку), собственно и не школа, ничего примечательного там: сплошь текучка, дежурные заказы, рекламируемые по завершении.
-- Самому проходить школу в вагонах не доводится, учёный без того, как кажется: 30 лет в данной области, однако интерес всегда -- свеж.
График дизайнер хорош тогда, когда он и рисовальщик и живописец, и архитектор с чертёжником к тому (сумасшедший плюс). Разумеется, сюда привнести бы и навыки литератора, психолога (рекламиста). Отдельной статьёй -- строительное образование с его механикой и сопроматом, исполнительской дисциплиной. 

На работу я добираюсь сабвеем -- так тут называют подземку. Путь долгий и нескучный. 


Tags: дизайн
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments