Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Забастовка

Сегодня в ЖЖ бастуют неимущие, коих лишили какой-то там функции виртуальной. То есть, они ни за что не платят, но требуют к себе повышенного внимания в ранге почести.

 Я не против забастовок в принципе, у нас в НЙ это распространённая практика. Однако бастуют не по-дружбе, компанейски, а лишь те, кто заинтересован кровно. Другие наблюдают, а то и страдают вынужденно. Например, не ходит метро -- работники его, с профсоюзом, чего-то там для себя добиваются. Остальные все -- ходят пешком. И ничего: каждый понимает, что за права надо бороться. А после и так бывает: метро ходит, а плата за талончик вдруг на 30 процентов увеличивается: не нравится -- двигайся пешком, опять же, или авто заводи.


Дописано:

О бесстыдстве.

Вняв гласу недовольных, я всё же преодолел лёгкую лень да заблокировал всю идиотскую рекламу на фронтальной страничке русскоязыкой надстройки ЖЖ. И сразу понял, что же так раздражало до сих пор. Просто, внимания на эти мелькания уже автоматически не обращал, однако глаз-то всё одно напрягаем -- с боковым своим обзором да нервом, что к мозгу...
У меня платный эккаунт и я думаю, что читателям вместе со мной комфортно -- тут в дневничке, ибо отключена реклама в настройке. Однако для упомянутой выше акции над российской инициативой -- всё-таки накормить меня идиотскими предложениями -- пришлось запустить Мозиллу-браузер с убийцей флэш-роликов (он вставляется дополнительной загрузкой) а также в настройках свойств движка, где о загрузке картинок: конкретным сайтам

 www.livejournal.ru, www.ads.sup.com

-- я запретил автоматически раскрывать картинки. На душе полегчало, однако злость вскипела.

Это очень большая наглость и неуважение, когда тебя напрягают не просто рекламой, но мелькающей, действуя на подсознание и раздражая зрение. Следует заметить, что яркая реклама, бегущие огни на улице или площади, например, на Таймс Сквер, куда я сам поставляю дизайнерские разработки, служит тем же целям рекламы, но без назойливого вторжения в частную сферу -- в домашний компьютер и экран перед глазами, в какой смотрят совсем с иной целью.
 Реклама на площади есть элемент архитектуры и достопримечательность уже самостоятельная, как произведение, изделие; она -- а мы говорим о сияющей и мелькающей -- и элемент светового украшения, и просто освещения, помимо коммерческой направленности . Среда для монументального представления и среда камерная, повторюсь, не одно и то. Если на площади реклама экспонируется, то в моём доме и пред очами она -- продукт вероломной интервенции.

 Анимированная реклама на вебстранице не есть элемент декора, но излишество, привязанное к оформлению.

Иными словами, этот пресловутый "СУП", или эта "СУП" (назв. компании), пренебрегает подписчиками и визитёрами в очень большой степени, вплоть до издевательства и низведения. Именно для такого "сервиса" и существуют упомянутые мной присадки-противоядия, к каким должны доходить -- руки.

   И в довершение совет такой дельный, кого впечатлило: к Мозилле еще надо догрузить

Adblock Plus 0.7.5.3

-- на сайте там же быть должно.
Tags: strike, ЖЖ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment