Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Дизайн-паноптикум. Выпуск 3

Ars sine scienta nihil est - Art without science is nothing
OUR SIGN

Продолжим наше увлекательное путешествие в мир безобразия (Вход был там ◄)



Надо сказать, как добавить, что худшими из безобразий назвать стоит вполне себе с виду приятные несуразия под видом оригинального, что на поверку нашпигованы.
Впрочем, лучше мне показывать и не томить из публики тех, кто боится быть узнанным среди экспонатов.
Сразу скажу, что Паноптикум наш не Доска Позора, -- это вполне себе музей. Я, как смотритель и собиратель, столкнулся с тем даже, что люди из дизайнеров сами предлагали своё, даже и волновались, мол, почему я обошёл стороной наследия их.

 Однако пройдём и расставим  на свои места. По ходу я буду, как и раньше, кратко комментировать.


*****************************************************
И что мы видим? – Белка у двери: ей доступно качество. Качество, видимо, подчёркнуто иностранным словом названия. Но тут кто-то явно белку подхватил, -- гляньте на клиническую картину: 13 человек в палате, как в списке: три менеджера, пять дизайнеров, верстальщики и мотальщики, осветители и постановщики, архитекторы шрифтовиков и Вера Астафьева! – каждому нашлось дело в дизайне этого жёлтого лого. Но, как я узнал, всё уже придумали до них. Этому коллективу им. Лебедева довелось лишь поменять белке цвет с красного. Я представляю,  каков был гонорар (небось, полгода тянули за хвост)!



Оставим зверька пока одного и пройдём дальше, к фигуре в галстуке за занятьем, иллюстрирующей работу заведения типа "кафе". Занятие, или действие, я б описал словами из песни Высоцкого:  "Мимо рота носят чачу, мимо носа -- алычу" -- или в этом роде что-то. Как видно, клиент на картинке уже дошёл до кондиции (нужной) , что ложкой не попадает туда, куда надо. Вот как в этом кафе можно оттянуться (автор, подыми ему веки!)




Дальше пойдёт центральная дезинфекция:



а потом -- промывание желудка:


затем -- уборка (плюс -- это символ мусора для ведра, ведь он добавлен в него):

 

 
и наконец -- зачистка. По английски звучит "клининг", поэтому нарисован клиновый лист (беда любого осеннего дворника) а компания, сответственно, клининговая. Браво! --




Идём дальше. И как тут о половой гигиене не подумать, когда всё кувырком! -- ниже вы видите знак однополой любви голубой (как два резиновых изделия и как два мужских знака), для  учёного форума:


Далее, как результат нашей импровизированной борьбы, мы наблюдаем изгнанного клопа. Хотя  подозреваю, что бежит он к другому зверю, -- к голой белке, с какой начали. Вообще же, как можно видеть на вебстранице с данным клопом, он является фирменным знаком уже действующей автозаправки. Я немного удивился, так как ожидал увидеть магазин постельного белья:



 А вот этому очередному зверю, что пострашней прежних, от фирмы "Союзверхтормаш", промывать надо керосином нутро, там железный буквально желудок! -- Заодно и пламень из пасти поджечь, как положено Горынычу:




Однако я удивляюсь всё. Ну зачем таким солидным фирмам с яркими названиями ещё и значочки? --  "Регионснабсбыт" -- этим же всё сказано! -- Ан нет, пойти можно и дальше, как видим, замахнувшись на два региона, на континент, на планеты всей сбыт! -- такова сила значочков в виде двух, что слева установлены! --


А вот над этим экспонатом, ниже, отдохнём немного, расслабимся, покачаемся на волнах. Во-о-он он, берег вдали где, плыть и плыть... А там пальмы, там комплекс курортный... Шторм в 5 баллов, не иначе:




Вполне вероятно, что для тех, кто доплывёт, двери свои откроет фешенебельный, не побоюсь этого слова, отель "Репино"! -- вот его вывеска ниже, симпатичная с виду, -- разумеется, репу с ботвой изображает. Я намеренно выбрал серый вариант для паноптикума, потому как цветной выглядел бы пошловато, как свинья в апельсинах ("орандж" -- это  значит апельсины).

А теперь глянем,  на какую экзотику тянет продавцов серебра. Эмблемой "Силверсити"  стал ...кактус (цены колючие) -- или "что-то в роде того":







********************************************************************************************

А вот логотип "языкового" субпродуктового агентства, только эмблема мусора (плюс, какой мы видели выше) тут к чему? -- хорошо хоть за скобки вынесли:




А вот последний наш экземпляр. Он победил между народами, но у нас почему-то оказался самым последним. И зря, наверное. Пусть я и не разобрал надписи (айя-вау-а?), но угадал, что так скулит овчарка, какую просто пронизывает забота человеческих рук! --




Следующий выпуск #4

Tags: дизайн
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Юра

    Я служил в стройбате советском. Кладку делали в основном гражданские, а солдатики, как в частушке, заменяли экскаваторы. Но солдатов могли набирать…

  • Мой комментарий к записи «К теме советской семьи» от bantaputu

    На самом деле было так, что к 1985-му году журнал Крокодил перестал быть актуальным. Раньше, в начале-середине 70-х, он ещё выполнял свою функцию по…

  • Что в США ждут от Байдена, от идиота

    Этот президент, которого я всё же уважаю в силу должности, очень почётной и ответственной, практически целый год валяет Ваньку. На поверку он, как ни…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments