Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Category:

Поветрие

Как я и подметил ранее, на примере с Майкрософтовскими подвижками, мир брэнд-дизайна стремится нынче к простоте, правда, я не выделяю для течения приставку "брэнд", лучше судить о дизайне в тенденциях вообще.
Сейчас метаморфозе подвергла своё лого фирма Ибэй, впервые за 17 лет. Вот что у них получилось, и что можно назвать ребрэндингом либо редизайном:

2012-09-15_153806 -- ничего особого примечательного в переделке нет, если не брать в расчёт некий намёк на унификацию. Также можно подчеркнуть многоцветие, которое применяют примерно в одном и том же ключе Google и Microsoft -- вот эту пестроту. Оригинальное лого, при том, семиабстрактным образом подчёркивало многообразие товара, который выставляют на продажу все желающие, частные лица и компании, а также разброс аукционных цен, некую взбалмошность уличного рынка. -- Сейчас этого нет, впрочем, где-то проскольнуло, что Ибэй больше не будет аукционить, а продавать по твёрдым ценам.
Как это часто бывает с лого известных, всемирных по славе фирм, узнаваемость их марки настолько велика, что они вполне могут представляться абстрактным значком, крепко связанным с именем ассоциативно. Простота оправдана, когда освобождает себя от дизайнерского изыска там, где коммуникативная функция изображения достаточно велика и приближена к понятийному символу.
Tags: лого, ребрэндинг, редизайн
Subscribe

  • Задание

    Мне по работе задание было. Артдиректор приказал изобразить дизайн, это такое крупное панно на фасаде, и чтобы было «модерн». Вот я сделал. Там и…

  • мода

  • Читая объявления о найме дизайнеров

    Я удивляюсь этим объявлениям. Это сайт LinkedIn мне поставляет. Я просил их присылать, что по спросу на графиков-дизайнеров. Ну вот, к примеру,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments