Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Categories:

Популярность

Неожиданно наткнулся на ещё один факт популярности торговой сети, которую оформляю дизайном уже много лет, в Нью-Йорке. На этот раз магазины сети фигурируют в полуподпольных молодёжных видеороликах (гангстерских), называемых клипами. В принципе, это факт признания. После прошедшего лет пять назад редизайна магазины преобразились, у них отточенный "эсэсовский" стиль (я так условно называю, конечно, просто, доминирует чёрная с белым гамма, хьюгобоссовская -- на фасадах). Этот стиль долго искали (не я один, а вся команда), и вот так незаметно он прижился, получается.
Tags: duane reade, Нью-Йорк, дизайн со смыслом, работа
Subscribe

  • Закон есть закон

    Убийцу зовут Сирхан Сирханом, и 53 года назад это он убил сенатора Кеннеди, брата убитого ранее президента США. Убийце присудили пожизненное, но с…

  • Самосуд

  • мода

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments