Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Category:

Настоящее дело?

Сейчас у меня в работе три билборда, или таких крупных плаката, что пойдут на стенки небоскрёбов на Бродвее и в Нью-Джерси (лицом на Манхэттен). Это можно посчитать "настоящей" работой или монументальной. Это из-за размеров, порядка 10-15-ти метров в длину-ширину. Издали, конечно, не особо монументально, однако наши конторские принтеры такую площадь не осилят, чтобы без стыков, и после моего дизайна работа отправится в принтерское бюро.
На самом деле, тут бояться нечего, и особо впечатляться тоже нечего, потому что принципы дизайна действуют что в миниатюре, что в суперграфике. Единственный нюанс для рекламного плаката -- читаемость с различаемостью на дистанции, как можно дальней. Шрифт, текст, иллюстративная часть, цветовое решение (фон и элементы) -- идее подчиняются.

Как-то я писал уже, рассматривая пример декоративного оформления бортов крупного Боинга, что боязнь формата, его большой величины, может начинающего дизайнера смущать: он боится, но понимает, что делать с этим что-то надо. --  То ли применять особую технику, которую надо найти-выучить, то ли мельчить и дробить изображение (ведь так много "пустого пространства"!), то ли не браться вообще за работу, спихнуть её такому же горемыке.

Поэтому, думаю, небольшой урок стоит повторить.

Боязнь формата, кстати, проявляется и в настольной работе. Этому я учил когда-то детей в рисовании -- не то что б не пугаться, но умело использовать любой формат бумаги, компоновать главное в центре, и центр такой будет не точкой в пересечении диагоналей, не микроном, а пятном, занимающим примерно две трети всей площади листа. И простейшая композиция в любом визуальном построении -- "центровая". Разумеется, что видов композиции много десятков, даже и в стиле (например, дизайнерский панк, или "Новая волна", всё равномерно размазывает или "взрывает" с разносом "осколков"), но это уже часть творческого плана, что конкретно применять. Моя концепция шмуцик-дизайна предусматривает именно центрование, только. Это беспроигрышный вариант примитива.
Tags: Шмуцик-дизайн, работа, текущее, шмуцик, шмуцик-дизайн ШД
Subscribe

Posts from This Journal “шмуцик” Tag

  • Шмуцик-дизайн в Пентаграмме

    Дизайнер из известной фирмы применила мою концепцию для некоего съезда архитекторов, разработав характерный логотип (по ссылке на английском языке).…

  • Прикладные моменты

    Я работаю в компании вывесок и знаков. Дизайнеру в этой области, казалось бы, находится применение минимальное (если брать за высоту полёта --…

  • Вези меня, зелёное такси

    -- это моя простенькая проходная работа на работе, дизайн для новейшего городского такси. Это к знаменитым ньюйоркским жёлтым такси добавлена новая…

  • Критерии "плохого" дизайна

    Оценивая нечто наглядное, всегда трудно удержаться, поскольку мы все горазды ругать либо нахваливать безобразие. У плохого дизайна может быть одно…

  • Концентрат корректности

    -такую заставку даёт сегодня на своём вебсайте поисковик Гугл. Идея их, признаться, порядком поднадоела -- изощряться с привязкой дат "под…

  • Стиль

    Я нашёл вебстраницу одного дизайнера, Ивана. Работал с ним в бюро, в Молдавии, более 20 лет назад. Мы были художниками, потом я стал в бюро мастером…

  • Подарок приверженцам

  • Концепция. Шмуцик-дизайн, как направление в графике.

    Это моя авторская концепция Шмуцик-Дизайна (шд) даёт определение специальному направлению в графическом дизайне. ШД -- это изысканная простота при…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments