Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Category:

Винда

Поставил на  два домашних компа новую Винду, вчера, в день премьеры. Причём, на мой основной комп она не ставилась, а сообщила о времени ожидания. По слухам, это могло занять пару недель. Третий комп я не трогал, пока что. Но и не стал дожидаться, нашёл в Сети пару дельных советов, как очередь обойти, и установил без проблем, на основной (там надо чистить кое-что и давать команду на апдейт через промпт, но рецепт я не даю тут).
Это Windows 10, операционная бесплатная, на удивление, система. Немного непривычный после Семёрки показ "Старта", но шустрый с виду браузер, да и вся Винда, вроде, поживее, чуток меньше ресурса пожирает. Но ещё, конечно, стоит потестировать. Пока не знаю, что там за "Кортрана" и к чему она, но отключил её на всякий случай.
По слухам, очередь до России дойдёт последней.
Ну и, в любом случае, Винда для бизнесов, корпоративная, будет платной. С этим надо разбираться, как и с некоторыми разновидностями Винды -- "Про"  и др.
Tags: компьютер, текущее
Subscribe

Posts from This Journal “компьютер” Tag

  • Нужен ли художнику компьютер?

    Надо признать, что компьютер, мощная такая машина с вычислительными способностями, вещь для молодёжи привычная с рождения. Молодёжь при том подмечает…

  • Как обмануть босса

    На картинке человек засунул ушные вставки наушников в нос, а проводки опустил и снял так селфи. -- это я почерпнул из ФБ, друг показал, что так…

  • ZBRUSH не пошёл

    Попробовал, что это за программа такая. Она как бы лепит объекты, что-то там выпячивает. Но меня хватило только на полчаса ознакомления, да и сам…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments