Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Categories:

Упражнение для пользы

-- простое упражнение в Фотошопе -- как раскрасить змейку на голове у девушки. Была когда-то такая манера у фотографов с сервисом в ателье, раскрашивать чёрно-белые снимки анилиновыми красителями. Это когда цветной фотографией не владели, её ещё не изобрели, или было она дорогой и недоступной технически. Обычно, раскрашивали аксессуары в портретных изображениях, всякие букетики. Или виньетку из цветов, узоров и т.д., а в примере, как видно, ещё масса бижутерии осталась нетронутой.

Как раз на неделе у меня был по работе заказ, выполнить на основе фотографий крупные графические панно, чёрно-белые с красными всполохами. Не скрою, было увлекательно. И особенно потому, что мне не стали указывать, что именно раскрашивать. Заказчик мало того, что обладал завидной творческой фантазией, художественным вкусом, но он ещё и настолько умён, что доверился вкусам профессионального художника. -- И это в то время, когда на дворе стоит эпидемия: каждый считает для себя приемлемым представляться дизайнером высокого полёта. Увы, заказчиков-идиотов большинство. Они тебе дают задание. готовы платить, но не упустят возможность наставить, перебрать харчи, покапризничать и в итоге запутаться, когда им начинаешь потакать -- в прихотях. Спрашивается,  зачем же вы тогда обратились ко мне?

Но тут есть один нюанс, подводный. Дело в том, что любой дизайнер должен обладать усидчивостью. Не у каждого, оказывается, хватит терпения на то, чтобы раскрашивать змейки в волосах. А плюс к этому -- ещё нервы железные иметь -- когда вдруг из какой-то норки выползет учёная псевдокрыса и заявит, что жёлтый цвет "не смотрится", что НУЖЕН "фиалковый".

Или, вот, на днях, продавец мороженого (я ему оформляю интерьеры и наружные элементы разбросанных кафе, годами,  причём, даже не знаю, сколько там хозяев) дал задание через артдиректора прорекламировать и оформить продажу пяти сортов мороженого. Названия вычурные, составные, часть там вообще на французском, как кажется, то ледяное суфле с розмарином, то щербеты, то ваниль с вкраплениями и т.п., я по памяти даже не приведу сейчас. Так вот, я битых два часа не мог добиться, ни у артдиректора, ни у сумасшедшего заказчика, чтобы мне всё-таки показали, как этот продукт выглядит. В итоге, перед уходом на выходные, я отписал клиенту внушительную просьбу: пожалуйста, достаньте из широких штанин свой смартфон и сфотографируйте то, о чём идёт речь, поскольку я не имею понятия, чем вы там на этот раз торгуете и что мне надо изобразить. -- И никто не знает в нашем офисе. Причём, артдиректор (мой босс) взялся с азартом расшифровывать названия и предлагал мне раскрасить конус мороженого в "смородиновый", а "шоколадный" сделать не таким тёмным, а "вот так лучше". Обычно я с клиентами не вступаю в контакт и берегу нервы, которые есть
Tags: нездоровое, профанация, работа, фотошоп
Subscribe

  • Это интересно знать

    Лёвик работает в Гугле и его не могут уволить уже лет пятнадцать. Боятся, что настрочит кляузу в ЖЖ и подорвёт репутацию гиганта.

  • Что им от меня надо?

    В тексте запроса этого работодателя фигурирует сокращение EQ, я даже не знал, что это. Пришлось справляться. Оказывается, это некий чувственный…

  • Загадки

    В этом году я ещё жил в Молдавии, в бандитском городе Тирасполе. Кто такой Путин я не знал, да и новостями из России не особо интересовался.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments