Feliks Kogan

"Совсем не говорить о себе есть весьма благородное лицемерие" (Ф. Ницше)


Previous Entry Поделиться Next Entry
Попытка украсить не является брендированьем, как-то
DESIGN-PANOPTIKUM
filin7
Saatchi & Saatchi -- эта фирма, якобы, разработала ребрендинг московского метро. На сайте (где фигурируют и российские представительства "рекламной" фирмы, упоминания о событии не обнаружил) -- и оно, это "брэндинг", начнёт фигурировать с осени. А вот что удалось отыскать: так будет выглядеть перекрашенный состав. Я нашёл иные проявления в ЖЖ, но не стоит заострять внимание на малоэстетичном и непрофессиональном дизайне.



Стоит лишь подчеркнуть, что графическим лейтмотивом является некая странная девятка, цифра из полосок. Её можно увидеть во главе паровоза на стекле. Кто-то уже прозвал символ Улиткой, хотя московское метро, вроде, вполне скоростное. Тут, скорее, дизайн тормозит. Но там внутри цифры действительно что-то есть, может и вправду, некий зверёк. Я не разглядел.
Кроме того, употребляющим слово ребрэндинг, стоит знать, что при истинной переделке поменяли б и допотопное табло с названием станции. Я уж не говорю о том, чтобы сделали его электронным, а не перекидным на щитках, но хотя б задумали какой шрифт фирменный.

Последние записи в журнале

  • Вопросы без ответа

    *** Смотрю я порой на кобылу, как она жуёт былинку или какой-нибудь сухостой. И не представляю толком, чем она питается вообще, вырастая в такую…

  • Всё уже

    Ловлю себя на ощущении, что большинство пишущих в ЖЖ помолодело относительно меня. Допустим, средний блоггер, если брать, так он может быть…

  • Россия уменьшилась

    Уже о том писал, что на глобусе страны выглядят иначе, чем их рисует картография в развёртке на плоскости. Это такая система Меркатора. Разрезать…


?

Log in

No account? Create an account