Феликс Коган (filin7) wrote,
Феликс Коган
filin7

Попытка украсить не является брендированьем, как-то

Saatchi & Saatchi -- эта фирма, якобы, разработала ребрендинг московского метро. На сайте (где фигурируют и российские представительства "рекламной" фирмы, упоминания о событии не обнаружил) -- и оно, это "брэндинг", начнёт фигурировать с осени. А вот что удалось отыскать: так будет выглядеть перекрашенный состав. Я нашёл иные проявления в ЖЖ, но не стоит заострять внимание на малоэстетичном и непрофессиональном дизайне.



Стоит лишь подчеркнуть, что графическим лейтмотивом является некая странная девятка, цифра из полосок. Её можно увидеть во главе паровоза на стекле. Кто-то уже прозвал символ Улиткой, хотя московское метро, вроде, вполне скоростное. Тут, скорее, дизайн тормозит. Но там внутри цифры действительно что-то есть, может и вправду, некий зверёк. Я не разглядел.
Кроме того, употребляющим слово ребрэндинг, стоит знать, что при истинной переделке поменяли б и допотопное табло с названием станции. Я уж не говорю о том, чтобы сделали его электронным, а не перекидным на щитках, но хотя б задумали какой шрифт фирменный.
Tags: Россия, дизайн-паноптикум, ребрэндинг
Subscribe

  • Задание

    Мне по работе задание было. Артдиректор приказал изобразить дизайн, это такое крупное панно на фасаде, и чтобы было «модерн». Вот я сделал. Там и…

  • С удивлением узнал о Звереве

    Может, я слышал о нём что-то раньше, но в упор не запомнил. А сейчас вот столкнулся. Это русский художник Анатолий Зверев, он умер в 1986 году.…

  • Читая объявления о найме дизайнеров

    Я удивляюсь этим объявлениям. Это сайт LinkedIn мне поставляет. Я просил их присылать, что по спросу на графиков-дизайнеров. Ну вот, к примеру,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments