Feliks Kogan

"Совсем не говорить о себе есть весьма благородное лицемерие" (Ф. Ницше)


Previous Entry Поделиться Next Entry
Попытка украсить не является брендированьем, как-то
DESIGN-PANOPTIKUM
filin7
Saatchi & Saatchi -- эта фирма, якобы, разработала ребрендинг московского метро. На сайте (где фигурируют и российские представительства "рекламной" фирмы, упоминания о событии не обнаружил) -- и оно, это "брэндинг", начнёт фигурировать с осени. А вот что удалось отыскать: так будет выглядеть перекрашенный состав. Я нашёл иные проявления в ЖЖ, но не стоит заострять внимание на малоэстетичном и непрофессиональном дизайне.



Стоит лишь подчеркнуть, что графическим лейтмотивом является некая странная девятка, цифра из полосок. Её можно увидеть во главе паровоза на стекле. Кто-то уже прозвал символ Улиткой, хотя московское метро, вроде, вполне скоростное. Тут, скорее, дизайн тормозит. Но там внутри цифры действительно что-то есть, может и вправду, некий зверёк. Я не разглядел.
Кроме того, употребляющим слово ребрэндинг, стоит знать, что при истинной переделке поменяли б и допотопное табло с названием станции. Я уж не говорю о том, чтобы сделали его электронным, а не перекидным на щитках, но хотя б задумали какой шрифт фирменный.

Последние записи в журнале

  • Пришлось расписать порядок

    Ко мне обратился бизнесмен, ему нужны "дизайны". Его фирма в Нью-Йорке, а меня ему кто-то рекомендовал, причём, имя рекомендовавшего мне абсолютно…

  • Стоковая фотография

    Я попробовал это дело, снимать и ставить изображения на биржу в Сети. Однако не думаю, что занятие для меня приживётся. Скорее, оно может прижиться…

  • Что такое фотореализм в живописи.

    Прежде всего я бы отметил, что фотореализм или гиперреализм в современной живописи больше смахивает на трюкачество и назвать его особым достижением в…


?

Log in

No account? Create an account